- служба поддержки пользователей
-
служба поддержки пользователей
Единая точка контакта между поставщиком услуг и пользователями. Типичная Служба Service Desk управляет инцидентами, запросами на обслуживание, а также взаимодействует с пользователями.
[http://www.dtln.ru/slovar-terminov]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- service desk
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Служба технической поддержки — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Медицинская служба Вооружённых сил Великобритании — (Официальное название «Медицинская служба Вооружённых сил Соединенного Королевства Великобритании» (англ. The Defence Medical Services of the Armed Forces of the United Kingdom of Great Britain) является отдельной структурой Вооружённых сил … Википедия
ITIL — Значок ITIL Foundation Certificate ITIL (произносится как «айтил» … Википедия
Western Digital My Book — My Book серия внешних жестких дисков производства компании Western Digital. Выпускается девять вариантов (editions) My Book: Essential Edition, Home Edition, Office Edition, Mirror Edition, Studio Edition, Premium Edition, Pro Edition,… … Википедия
эксплуатация услуг — (ITIL Service Operation) Одна из стадий жизненного цикла ИТ услуги. Эксплуатация услуг координирует и исполняет деятельности и процессы, необххоимые для предоставления ИТ услуг на согласованном уровне для пользоватетей и заказчиков. Также… … Справочник технического переводчика
ЕСПП — единая система почтовых переводов Источник: http://dp.ru/gonews?id article=106839 ЕСПП Европейская служба пассажирских перевозок ЕСПП единая служба поддержки пользователей ЕСПП единая система приёма платежей … Словарь сокращений и аббревиатур
ниаршор — близкорасположенный (ITIL Service Strategy) Предоставление услуг из страны, расположенной недалеко от страны нахождения Заказчика. Может относиться как к ИТ услуге, так и к поддерживающим функциям, таким как служба поддержки пользователей. См. тж … Справочник технического переводчика
офшор — (ITIL Service Strategy) Предоставление услуг из географически удаленной от заказчика страны, часто с другого континента. Может относиться как к ИТ услуге, так и к поддерживающим функциям, таким как служба поддержки пользователей. См. тж. ниаршор… … Справочник технического переводчика
функция — Команда или группа людей, а также инструментарий или другие ресурсы, которые они используют для выполнения одного или нескольких процессов или деятельности. Например, служба поддержки пользователей. Этот термин также имеет другое значение:… … Справочник технического переводчика
центр обработки телефонных обращений — колл центр (ITIL Service Operation) Организация или бизнес подразделение, которое обрабатывает большое количество входящих и исходящих телефонных звонков. См. тж. служба поддержки пользователей. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] … Справочник технического переводчика